Jialan Package - оптовый поставщик подарочных пакетов и производитель бумажных пакетов / коробок на заказ, предоставляет услуги по проектированию и производству для удовлетворения всех ваших потребностей.

Главная   |   Информационный центр   |   Новости   |  

Что такое pantone?

Что такое pantone?

2021-07-28


Желтый.


Представьте, сколько раз дизайнер и принтер должны идти назад и вперед, пока желтый принтер договорился, был точным желтым в разуме дизайнера.


У нас есть казалось бы, бесконечное количество цветов на выбор и одновременно ограниченный словарь для их описания.


Эта проблема жесткая для всех, особенно графических дизайнеров. Если клиент указывает на солнце и говорит: «Это цвет желтый, я хочу, чтобы мой дизайн рекламы», трудно быть уверенным, что вы воспринимаете этот цвет так же.


Это как сказать, что что-то тяжелое; Насколько тяжелым вы действительно имеете в виду?


Слава благодарность за масштабы. И благодарить добру за Pantone.



Что такое pantone?


Перед Pantone каждая печатная компания имела свой собственный гид; «Желтый» был напечатан по-разному в зависимости от того, как каждая отдельная чернила компания интерпретировала этот цвет, чтобы посмотреть. Некоторые желтые были темнее, чем другие; Некоторые были более оранжевыми, а некоторые были более зелеными. И это было никогда не то, что имел в виду дизайнер.


В 1963 году Pantone (значение «все цвета», сочетание сковороды и тона) разработала первую систему соответствия цвета. Благодаря этой системе графические дизайнеры могут видеть именно то, что «yellow» будет выглядеть на бумаге, и предоставить принтер с номером Pantone, чтобы убедиться, что они получили то, что они хотели.



Впервые консистенция цвета существовала для дизайнеров, принтеров, черниковых производителей и их клиентов. Если клиент выбирает «желтый», дизайнер может пройти этот выбор на принтере, который приказывает тем, что точные чернила цвета, отпечатывают этот цвет и обеспечивают конечный продукт, который соответствует потребностям клиента.


Это не просто Great News для креативов, которые стремятся порадовать своих клиентов с одним выключенным проектами. Бренды также могут, наконец, иметь консистенцию цвета на всех их маркетинговых материалах от Blimps к рекламный щиты, независимо от того, с каким агентством или фрилансером они работают, независимо от того, где в мире они расположены.


Говорить о чуде.


Pantone теперь используется повсеместно и признан как мировая власть на цвет




Система сопоставления Pantone (PMS)


Система сопоставления Pantone (PMS) - это система стандартизации цвета, которая помогает в цветовом соответствии и идентификации. Он состоит из 1 867 твердых цветов. Большинство цветов для графики присваиваются тремя или четырехзначным идентификационным номером, за которым следует буквы u, c или m. Эти буквы представляют собой бумажные запасы «неисправности», «покрытые» или «матовые», соответственно.


С помощью этих вариаций дизайнеры и пользователи могут посмотреть, как выглядит их выбранный цвет на каждом из этих различных видов документов. Некоторые цвета вообще не смотрятся на разных видах бумаги, в то время как другие выглядят мирами друг от друга друг от друга. Если вы используете цвет Pantone, убедитесь, что вы указываете, какую версию вы хотите напечатать, включая соответствующую букву.


Система сопоставления Pantone состоит из 1867 цветов, которые создаются путем объединения 13 базовых пигментов.


Все эти цвета можно найти на сайте Pantone или в их печатной книге, которая является более надежным (и дорогим) визуальным ресурсом.


Когда компания постановляет на желаемом цвете (ы), они могут отправлять свой логотип или дизайн активов на принтер вместе с основным номером Pantone, чтобы убедиться, что их материалы напечатаны в точном цвете.


Руководства в стиле являются одним из лучших способов убедиться, что сотрудники в той же компании используют одни и те же элементы, последовательно на протяжении всех маркетинговых материалов и веб-сайта. Числа Pantone могут быть включены в руководство по стилю бренда, чтобы сотрудники компании, которые хотят разработать дополнительные материалы, могут использовать точные цвета, чтобы оставаться в соответствии с оригинальными конструкциями. 


Печать с Pantone может стать дорогими, но часто того стоит, особенно для больших брендов, которые не могут позволить себе несовместимость.



Pantone против CMYK.


У нас уже есть цветная система для печати: CMYK. Почему нам нужна другая система?


CMYK использует четыре пластины (Cyan, Magenta, yellow и Black) для распечатки желаемого цвета. CMYK Color Mode - это то, что традиционные, в домашних принтерах используются для печати широкого спектра цветов.


Однако желаемый цвет имеет шанс выходить немного по-другому каждый раз, когда он печатает, в зависимости от калибровки принтера. Например, зеленый, который вы намереваетесь напечатать, может прийти немного легче, чем ожидалось в некоторых случаях.


Если напечатана одна копия документа, эта несоответствие не имеет большого значения. Но для бренда печати 10 000 визитных карточек для своих сотрудников «достаточно близко» не сократит его.


Pantone предоставляет дизайнерам с безопасностью.


PANTONE не объединяет никаких цветов во время процесса печати; Это цвет используется в процессе. Это гораздо более чисто, чем CMYK, и разница заметна.

Базовые чернила Pantone осторожно смешаны первыми, чтобы создать предполагаемый цвет, затем поместите на одну тарелку, которая должна быть напечатана на специальной машине, которая должна быть готовлена ​​для каждой работы. Калибровка больше не становится проблемой, потому что нет других пластин для калибровки.


Печать Pantone лучше всего подходит для больших проектов с последовательными чистыми цветами, а печатание CMYK лучше для смеси различных рабочих мест печати



Знаменитые патроны


Если у вашего бренда нет пользовательского цвета, они действительно бренд? Вероятно. Но некоторые бренды действительно взяли его на следующий уровень и наняли Pantone, чтобы сделать свой собственный пользовательский цвет. Ценовые диапазоны в зависимости от запроса, но это не означает, что компании не наличные, чтобы сделать свои бренды поп.


Цвет пантоне года состоялся в течение 20 лет. Чтобы выбрать цвет, эксперты Pantone ищут влияния между различными средами, от моды и искусства до социально-экономических условий и новых технологий.


Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Jialan Package - Paper bag company and gift bag manufacturer provides design and production services to meet all your needs.

Home   |   INFO CENTER   |   News   |  

What Is Pantone?

What Is Pantone?

2021-07-28


Yellow.


Imagine how many times a designer and printer have to go back and forth until the yellow that the printer produced was the exact yellow in the designer’s mind.


We have a seemingly endless amount of colors to choose from and a simultaneously limited vocabulary to describe them.


This problem is tough for everyone, especially graphic designers. If a client points to the sun and says “that’s the color yellow I want my ad design to be”, it’s hard to be sure you perceive that color in the same way.


It’s like saying something is heavy; how heavy do you really mean?


Thank goodness for scales. And thank goodness for Pantone.



What is Pantone?


Before Pantone, every printing company had their own color guide; “yellow” was printed differently depending on how each individual ink company interpreted that color to look. Some yellows were darker than others; some were more orange and some were more green. And it was never exactly what the designer had in mind.


In 1963, Pantone (meaning “all colors”, combining pan and tone) developed the first color matching system. Thanks to this system, graphic designers can see exactly what “yellow” would look like on paper and provide the printer with the Pantone number to make sure that they got what they wanted.



For the first time, color consistency existed for designers, printers, ink makers, and their clients. If the client chooses “yellow”, the designer can pass that choice on to the printer who orders that exact ink color, prints with that color, and provides a final product that matches the client’s needs.


This isn’t just great news for creatives looking to please their clients with one-off projects. Brands can also finally have color consistency across all of their marketing materials from blimps to billboards, no matter what agency or freelancer they work with, no matter where in the world they’re located.


Talk about a miracle.


Pantone is now used universally and recognized as the world’s authority on color




The Pantone Matching System (PMS)


The Pantone Matching System (PMS) is the color standardization system that assists in color matching and identification. It is comprised of 1,867 solid colors. The majority of the colors for graphics are assigned a three or four-digit identification number followed by the letters U, C, or M. These letters represent paper stocks “uncoated”, “coated”, or “matte”, respectively.


With these variations, designers and users can see what their chosen color would look like on each of these different kinds of papers. Some colors don’t look different at all when placed on different kinds of papers, while others look worlds apart from one another. If you’re using a Pantone color, make sure that you specify which version you’d like to be printed by including the appropriate letter.


The Pantone Matching System is comprised of 1,867 colors that are created by combining 13 base pigments.


All of these colors can be found on Pantone’s website or in their printed book, which is a more reliable (and more expensive) visual resource.


When a company decides on their desired color(s), they can send their logo or asset designs to a printer, along with the primary Pantone number to ensure that their materials are being printed in the exact color they want.


Style guides are one of the best ways to make sure that employees in the same company are using the same elements consistently throughout their marketing materials and website. Pantone numbers can be included in a brand’s style guide so that employees of the company who want to design additional materials can use the accurate colors to remain consistent with the original designs. 


Printing with Pantone can get expensive but it’s often worth it, especially for big brands who can’t afford inconsistency.



Pantone vs CMYK


We already have a color system for printing: CMYK. Why do we need another system?


CMYK uses four plates (cyan, magenta, yellow, and black) to print out the desired color. CMYK color mode is what traditional, in-home printers use to print a wide range of colors.


However, the desired color has a chance of coming out a little differently each time it prints, depending on the calibration of the printer. For example, the green you intended to print may come up a little lighter than expected on some occasions.


If one copy of a document is being printed, this inconsistency doesn’t make much of a difference. But for a brand printing 10,000 business cards for their employees, “close enough” won’t cut it.


Pantone provides designers with security.


Pantone doesn’t combine any colors during the printing process; it is the color being used in the process. It’s much more pure than CMYK, and the difference is noticeable.

Pantone base inks are carefully mixed first to create the intended color, then put onto one plate to be printed on a special machine that has to be prepped for each job. Calibration no longer becomes a problem because there are no other plates to calibrate with.


Pantone printing is best for large projects with consistent, pure colors while CMYK printing is better for a mixture of different printing jobs



Famous Pantones


If your brand doesn’t have a custom color, are they really a brand? Probably. But some brands have really taken it to the next level and hired Pantone to make their own custom color. The price ranges depending on the request, but that doesn’t mean companies don’t cash in to make their brands pop.


Pantone’s Color of the Year has taken place for 20 years. To select a color, Pantone’s experts look for influences among different mediums, from fashion and art to socio-economic conditions and new technology.


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your enquiry. We will get back to you ASAP