Jialan Package - оптовый поставщик подарочных пакетов и производитель бумажных пакетов / коробок на заказ, предоставляет услуги по проектированию и производству для удовлетворения всех ваших потребностей.

这里可以自定义设置

Складная жесткая подарочная коробка

Горячая продажа складной магнитной коробки другого цвета

  1.   1200 г серого картона, роскошная лента и сильные магниты
  2.   Снизить затраты на хранение и транспортировку
  3.   Легко складывается и раскладывается
  4.   Низкая стоимость обработки
  5.   Прочный и сильный

Оптовая шкатулки для драгоценностей

объемные шкатулки для драгоценностей

  1.   Серый картон 1200 г, высококачественный сатин и логотип из фольги горячего тиснения
  2.   Защита от повреждений
  3.   Огромное разнообразие форм
  4.   Добавление различных вставок
  5.   Жесткий и гибкий
这里可以自定义设置

Хотите глубже изучить нестандартную бумажную упаковку?

В этом каталоге более 300 наименований, вы можете оставить нам свой адрес электронной почты здесь, и наш опытный дизайнер свяжется с вами в течение 24 часов.

 

Поток процесса& Оценка продолжительности

Наш склад в Китае может быть 1 месяц бесплатного использования. Вы можете потратить время, чтобы отправить нам больше продуктов, и мы поможем вам собрать все продукты, объединить их в одну партию за вашу плату. Объем хранилища колеблется в пределах 5-10м3.

Дисней
Дисней
Компания Уолта Диснея (англ. The Walt Disney Company), широко известная как «Компания Уолта Диснея» или «Дисней», представляет собой диверсифицированную многонациональную медиа-группу в Соединенных Штатах ... Анимационная компания по производству тематической анимации, но также начала принять участие в производстве живых фильмов и телепередач, а также в парках и других отраслях. Disney является флагманским брендом Disney Enterprises, а также торговой маркой. Каждый, кто хочет производить товары под брендом Disney, должен получить номер Fama, что означает, что поставщик имеет право производить или продавать товары, связанные с Disney.
ИСО9001
ИСО9001
Сертификация ISO9001 используется для проверки того, что организация способна предоставлять продукты, отвечающие требованиям клиентов и применимым нормативным требованиям, с целью повышения удовлетворенности клиентов. В связи с непрерывным расширением и интернационализацией товарной экономики, в целях улучшения репутации продукции, сокращения повторных проверок, ослабления и устранения технических барьеров в торговле, а также защиты прав и интересов производителей, дистрибьюторов, пользователей и потребителей, эта сторона сертификации не подлежит производству и реализации. Экономические интересы обеих сторон регулируются справедливостью и наукой. Все компании, прошедшие сертификацию ISO9001, достигли международных стандартов в интеграции различных систем управления, что указывает на то, что компания может продолжать предоставлять клиентам ожидаемые и удовлетворительные качественные продукты. С точки зрения потребителей, компания рассматривает клиентов как центр, может удовлетворить потребности клиентов, кажд
ЛПС
ЛПС
Глобальная лесная проблема становится все более актуальной: площади лесов сокращаются, деградация лесов усиливается. Количество (площадь) и качество (разнообразие экосистемы) лесных ресурсов имеют тенденцию к снижению. Некоторые потребители в Европе и США отказываются покупать изделия из дерева без сертификата легального происхождения. Лесной попечительский совет (FSC) — это система, принадлежащая заинтересованным сторонам, целью которой является продвижение ответственного глобального управления лесами. Он обеспечивает установление стандартов, гарантию товарного знака, услуги по аккредитации и доступ на рынок для компаний и организаций, заинтересованных в ответственном лесопользовании. По состоянию на январь 2006 г. FSC аккредитовала 15 органов по сертификации, и сертифицированные компании имеют право использовать логотип FSC.
BSCI
BSCI
BSCI (Business Social Compliance Initiative) относится к аудиту социальной ответственности, проводимому бизнес-сообществом для соблюдения требований организации социальной ответственности глобальных поставщиков членов организации BSCI. В основном это включает в себя: соблюдение закона, право на свободу ассоциации и ведение коллективных переговоров, запрет на дискриминацию, компенсацию, рабочее время, безопасность на рабочем месте, запрет на детский труд, запрет на принудительный труд, вопросы охраны окружающей среды и безопасности. BSCI насчитывает более 1300 членов из 11 стран, большинство из которых являются розничными торговцами и покупателями в Европе. Они будут активно продвигать своих поставщиков в странах по всему миру, чтобы они приняли заводские аудиты BSCI для улучшения статуса своих поставщиков в области прав человека.
Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Jialan Package - Wholesale gift bag supplier and custom paper bag/box manufacturer provides design and production services to meet all your needs.

这里可以自定义设置

Collapsible rigid gift box

Hot-sale foldable magnetic box in different color

  1.   1200g grey cardboard , luxury ribbon and strong magnets
  2.   Reduce the cost of storage and transportation
  3.   Easy to fold and unfold
  4.   Low processing cost
  5.   Durable and strong

wholesale jewelry boxes

bulk jewelry boxes

  1.   1200g grey cardboard, high quality satin and hot-stamp foil logo
  2.   Protection from damage
  3.   Huge Variety of shape
  4.   Additon of various inserts
  5.   Rigid and flexible
这里可以自定义设置

Wanna dig deeper in custom paper packaging?

There are more than 300 items in this catalog, you can leave us you email here and our experienced designner will contact with you within 24 hours.

 

The Process Flow & Duration Estimation

Our warehouse in China can be 1 month free of use. You can take time to send more products to us, and we help you collect all products, consolidate them into one shipment for your cost. The storage volume ranges between 5-10cbm.

Disney
Disney
The Walt Disney Company (English: The Walt Disney Company), commonly known as "The Walt Disney Company" or "Disney", is a diversified multinational media group in the United States ...Animation production company of theme animation, but also began to get involved in live-action film and television production and parks and other industries. Disney is the flagship brand of Disney Enterprises, and it is also the trademark name. Everyone who wants to produce products with disney brand has to get a Fama number, which means the supplier has the authorization to produce or sell disney related products.
ISO9001
ISO9001
ISO9001 certification is used to verify that an organization has the ability to provide products that meet customer requirements and applicable regulatory requirements, with the purpose of enhancing customer satisfaction. With the continuous expansion and internationalization of the commodity economy, in order to improve the reputation of products, reduce repeated inspections, weaken and eliminate technical barriers to trade, and safeguard the rights and interests of producers, distributors, users and consumers, this certification party is not subject to production and sales. The economic interests of both parties are governed by fairness and science. All companies that have passed the ISO9001 certification have reached international standards in the integration of various management systems, indicating that the company can continue to provide customers with expected and satisfactory qualified products. From the perspective of consumers, the company takes customers as the center, can meet customer needs, ach
FSC
FSC
The global forest problem is becoming more and more prominent: the area of forest is decreasing, and forest degradation is intensifying. The quantity (area) and quality (diversity of the ecosystem) of forest resources have shown a downward trend. Some consumers in Europe and the United States refuse to buy wood products without a legal source certificate. The Forest Stewardship Council (FSC) is a stakeholder-owned system whose purpose is to promote responsible global forest management. It provides standard setting, trademark guarantee, accreditation services and market access for companies and organizations interested in responsible forests. As of January 2006, FSC has accredited 15 certification bodies, and certified companies have the right to use the FSC logo.
BSCI
BSCI
BSCI (Business Social Compliance Initiative) refers to the social responsibility audit conducted by the business community to comply with the social responsibility organization of the global suppliers of BSCI organization members. It mainly includes: compliance with the law, freedom of association and collective bargaining rights, prohibition of discrimination, compensation, working hours, Workplace safety, prohibition of child labor, prohibition of forced labor, environmental and safety issues. BSCI has attracted more than 1,300 members from 11 countries, most of which are retailers and purchasers in Europe. They will actively promote their suppliers in countries around the world to accept BSCI factory audits to improve the human rights status of their suppliers.
Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...
Thank you for your enquiry. We will get back to you ASAP
Sign in with: