Jialan Package - оптовый поставщик подарочных пакетов и производитель бумажных пакетов / коробок на заказ, предоставляет услуги по проектированию и производству для удовлетворения всех ваших потребностей.

Главная   |   Информационный центр   |   Новости   |  

Повышение спроса на картону вызывает подача снабжения для ящиков на фоне интернет-магазина

Повышение спроса на картону вызывает подача снабжения для ящиков на фоне интернет-магазина

2021-06-04



Международный документ делает один в каждые три коробки в США, и это - наряду с остальной частью промышленности - имеет дело с поставками сжиманиями на фоне более оказанияПроизводители могут скоро встретиться с нехваткой картонаОтказ


Томас Райан, директор корпоративных коммуникаций на международном документе, сказал, что причина была многогранна."Поскольку ограничения COVID начали ослаблять, экономика начала собирать пару," Он сказал инсайдеру."Затем появляются зимние штормы, и входы начали теснеть - для нас, волокна, восстановленное волокна, нефтепроизводные производные, такие как химические вещества для клеев. Затем добавьте жесткий рынок труда в смесь."


Во время вызова доходов в апреле генеральный директор Международной статьи Марк Суттон ответил на вопрос аналитика по поводу спроса, говоря, что инвентаризация контейнерной доски и гофрированного картона"ниже, чем мы'Буду нравится."


И в интервью с CNBC 6 мая Саттон сказал:"Там нет нехватки картона, но цепочка поставок очень растягивается прямо сейчас."


Спайк в электронной коммерции во время пандемии, когда эти американцы, оставаясь дома, все чаще решили делать покупки в Интернете, привели к беспрецедентному спросу на гофрированный картонОтказ


В конце марта журнал Уолл-стрит сообщил, что Цена на контейнер поднимается, и что поставщики предупреждают клиентов, чтобы ожидать, что тенденция продолжитсяОтказ И торговая публикация, новости целлюлозы, сообщили, что в 2021 году,"Глобальные цены на мякоть на три месяца текущего года увеличились на 30%." 


В дополнение к спросу зимние штормы в южной части США привели к международной статью, теряю 145 000 тонн производства контейнерных досков. Sutton сказал аналитикам в вызове доходов в конце апреля, что"Операции и стоимость включают около 55 миллионов долларов от зимнего шторма."


Большой поставщик Amazon, международный документ в 2017 году предоставил около половины коробок, используемых Tech Giant, согласно Yahoo Finance. Пресс-секретарь Amazon не сразу отвечал на запрос на комментарий о его поставке картона.


То"Эффект Амазонки," Согласно финансовым временам, является одним из факторов нехватки картона в Соединенном Королевстве, где многие меньшие владельцы бизнеса говорят, что они были отрезаны из сжатого рынка гиганта электронной коммерции. 


Даниэль Нордигарден, партнер в Маккинсей& Компания'S упаковки Сервисная линия, рассказала управление поставками в марте, что некоторые ритейлеры смотрят на пластиковые альтернативы в картонную упаковку"из-за скудной ситуации." Тем не менее, он и другие игроки промышленности дон't Ожидайте потребности в пластике, чтобы длиться вечно, просто до тех пор, пока цепочка цепочки поставок не стабилизируется, и компании могут наращивать их инвентарь"Бежевое золото," как СМ назвал это. 


Terry Webber, исполнительный директор упаковки в американском лесу& Бумажная ассоциация, сказала в заявлении, что"Добыча контейнерных досков в марте увеличилось на 9% по сравнению с 2020м." Когда пандемия ударила США. Аф.&PA также упомянул, что ящики являются наиболее переработанной упаковкой в ​​США, что может помочь сохранить цепочку поставок устойчивой для ритейлеров, так и для клиентов. 


Международный документ'С подходом к проблеме, на Райан, инвестирует в"правильный размер" Упаковка. Используя компанию'S EBOS Service Platform, дизайнеры и аналитики запускают алгоритм для определения более эффективного стиля упаковки для отгрузки.


"В среднем мы'Уменьшенное неиспользованное пространство [около] 14%, используя эти инструменты," Райан сказал."Сейчас на одну коробку, которая может не казаться сильно, но когда вы умножаете, что миллионами поставок, что 14% - это большое количество."


Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Jialan Package - Paper bag company provides design and production services to meet all your needs.

Home   |   INFO CENTER   |   News   |  

A surge in cardboard demand is causing a supply squeeze for box makers amid the online-shopping boom

A surge in cardboard demand is causing a supply squeeze for box makers amid the online-shopping boom

2021-06-04



International Paper makes one in every three boxes in the US, and it — along with the rest of the industry — is dealing with supply squeezes amid larger concern that manufactures could soon face a cardboard shortage.


Thomas Ryan, the director of corporate communications at International Paper, said that the reason was multifaceted. "As COVID restrictions began to loosen, the economy started to pick up steam," he told Insider. "Then, the winter storms hit, and inputs began to get tight – for us, fiber, recovered fiber, petroleum derivatives such as chemicals for adhesives. Then, add a tight labor market to the mix."


During an earnings call in April, the CEO of International Paper, Mark Sutton, responded to an analyst question about demand by saying that inventory of containerboard and corrugated cardboard is "lower than we'd like it to be."


And in an interview with CNBC on May 6, Sutton said: "There [are] not cardboard shortages, but the supply chain is very stretched right now."


The spike in e-commerce during the pandemic, when those Americans staying at home increasingly opted to shop online, resulted in unprecedented demand for corrugated cardboard.


At the end of March, The Wall Street Journal reported that the price of containerboard is rising and that suppliers have warned customers to expect the trend to continue. And a trade publication, Pulp Paper News, reported that in 2021, "global prices for pulp for three months of the current year increased by 30%." 


In addition to the demand, the winter storms in the southern part of the US resulted in International Paper losing 145,000 tons of containerboard production. Sutton told analysts in the earnings call at the end of April that "operations and cost includes about $55 million impact from the winter storm."


A large Amazon supplier, International Paper in 2017 provided about half of the boxes used by the tech giant, according to Yahoo Finance. An Amazon spokesperson did not immediately respond to a request for comment about its cardboard supply.


The "Amazon effect," according to The Financial Times, is one factor behind a cardboard shortage in the United Kingdom, where many smaller business owners say they have been edged out of the squeezed market by the e-commerce giant. 


Daniel Nordigarden, a partner at McKinsey & Company's packaging service line, told Supply Management in March that some retailers are looking at plastic alternatives to cardboard packaging "due to a scarce situation." However, he and other industry players don't expect the need for plastic to last forever, just until the supply chain stabilizes and companies can build up their inventory of "beige gold," as SM called it. 


Terry Webber, executive director of packaging at the American Forest & Paper Association, said in a statement that "containerboard production in March increased 9% compared to March 2020," when the pandemic hit the US. The AF&PA also mentioned that boxes are the most recycled packaging in the US, which can help keep the supply chain sustainable for both retailers and customers. 


International Paper's approach to the issue, per Ryan, is investing in "right-size" packaging. Using the company's eBos service platform, designers and analysts run an algorithm to determine a more efficient style of packaging for the shipment.


"On average, we've reduced unused space by [around] 14% utilizing these tools," Ryan said. "Now for one box, that might not seem like much, but when you multiply that by millions of shipments, that 14% is a large number."


Chat Online
Chat Online
Chat Online inputting...
Sign in with: