Jialan Package - оптовый поставщик подарочных пакетов и производитель бумажных пакетов / коробок на заказ, предоставляет услуги по проектированию и производству для удовлетворения всех ваших потребностей.

Новости

Главная  > Информационный центр  > Новости  > 

FedEx объявляет о доплате увеличения определенных наземных и экспресс-услуг

FedEx объявляет о доплате увеличения определенных наземных и экспресс-услуг

2021-05-28



В конце прошлой недели Глобальные грузовые перевозки на основе Мемфиса Глобальные грузовые перевозки и логистики FedEx объявили, чтоОн поднял пиковые сборы и сборы за его экспресс-и наземные услуги U.S. Express и наземные и наземные международные предложенияОтказ


Увеличенные пиковые доплаты и сборы включают следующее:


Пик дополнительной обработки дополнительной платы, для Услуги экспресс-пакетов U.S., США и международные наземные услуги, увеличится с 3,00 долл. США за пакет до 3,75 долл. США за пакет, вступит в силу 21 июня 2021 года до дальнейшего уведомления;

Пиковая доплата, для пакетов наземных экономических услуг FedEx, увеличится с 0,75 доллара за пакет до 1,00 долл. США за пакет, вступит в силу 21 июня 2021 года до дальнейшего уведомления; а также

Пик проживания в жилом доставке, для FedEx Express и FedEx наземных унций внутренних жилых пакетов (без учета наземной экономики FedEx и пакеты FedEx), увеличится с 0,30 доллара за пакет до 0,60 долларов за пакет, вступит в силу 21 июня до дальнейшего уведомления

«FedEx сохранил коммерцию движущейся и доставлял критические поставки по всей пандемии COVID-19», - сказал Федекс в заявлении. «Воздействие вируса продолжает генерировать повышенные объемы, высокий спрос на потенциал и повышенные эксплуатационные расходы по нашей сети. Чтобы обеспечить нашим клиентам наилучшим возможным обслуживанием в ходе этого сложного времени [эти] доплата увеличивается ».


В марте FedEx сообщил, что доход на фискальный третий квартал - на уровне 21,5 млрд долларов на 18,6% ежегодно, а операционные доходы - на 1,06 млрд. Долл. США. Скорректированные доходы на акцию - на уровне 3,47 долл. США - на 146% ежегодно, и выбивают ожидания Уолл-стрит, от 3,21 доллара за акцию. 


Чиновники FedEx заявили, что ежеквартальные результаты операционных результатов увидели, в основном из-за сильного роста объема в отечественном бытовом пакете США и международных приоритетных услугах FedEx в сочетании с ценами инициатив по всем ценам. 


Brie Carere, FedEx, исполнительный вице-президент, главный маркетинг& Офицер связи, заявил на том, что вызов дохода, что FEDEX продолжает активно проводить управление доходностью, стратегиями управления продуктом и клиентами.


«Наше основное внимание уделяется обеспечению крупных ценообразований клиентов согласуется с их объемом распределения», - сказала она. «Мы продолжаем управлять потенциалом на земле FedEx, приостановившими к нашему максимальному уходу [той же дневной доставке], а также нашего продукта доставки домов премиум-класса. По мере того, как мы планируем пик 20022 года 2022 финансового года, наши пиковые доплаты будут продолжать играть важную роль ».


В ежегодной посылке LM, который был опубликован в марте, Джон Хаберу, основатель и генеральный директор экспертов по управлению проведением, консультирование по управлению тратами, транспортировкой, распространением и исполнением трактат, объяснил, что сегодняшний рынок посылки по-прежнему страдает от нехватки пропускной способности. Рост в B2C поставки.


"Это привело к более высокой доставке и эксплуатационным расходам как для носителей, так и грузоотправителей, и привело к реализации носителей «Пиковые сбыты», чтобы помочь покрыть их повышенные затраты », - сказал он. «Эти тенденции происходят с начала пандемии, и, как ожидается, продолжатся, пока вакцины не будут распределяться и вводить большему количеству населения США. Пока больше потребителей возвращаются к какой-то норме, посылочный рынок будет продолжать сталкиваться с окружающей средой, которая более благоприятна для несущих посылок.


Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Jialan Package - Paper bag company and gift bag manufacturer provides design and production services to meet all your needs.

Home   |   INFO CENTER   |   News   |  

FedEx announces surcharge increases for certain ground and express services

FedEx announces surcharge increases for certain ground and express services

2021-05-28



Late last week, Memphis-based global freight transportation and logistics services provider FedEx announced that it has raised peak surcharges and fees for its U.S. Express and Ground services and Ground International offerings.


The increased peak surcharges and fees include the following:


a Peak Additional Handling Surcharge, for U.S. Express Package Services, U.S. Ground Services, and International Ground Service, will increase from $3.00 per package to $3.75 per package, will take effect on June 21, 2021 until further notice;

a Peak Surcharge, for FedEx Ground Economy Package Services, will increase from $0.75 per package to $1.00 per package, will take effect on June 21, 2021 until further notice; and

a Peak Residential Delivery Charge, for FedEx Express and FedEx Ground U.S. domestic residential packages (excluding FedEx Ground Economy and FedEx One Rate packages), will increase from $0.30 per package to $0.60 per package, will take effect on June 21 until further notice

“FedEx has kept commerce moving and delivered critical shipments throughout the COVID-19 pandemic,” said FedEx in a statement. “The impact of the virus continues to generate elevated volumes, high demand for capacity and increased operating costs across our network. To provide our customers with the best possible service during this challenging time [these] surcharge increases are being implemented.”


In March, FedEx reported that fiscal third quarter revenue—at $21.5 billion—rose 18.6% annually, and operating income—at $1.06 billion far outpaced the $483 million reported for the same period last year. Adjusted earnings per share—at $3.47—climbed 146% annually, and beat Wall Street expectations, of $3.21 per share. 


FedEx officials said that quarterly operating results saw gains, mainly due to strong volume growth in U.S. domestic residential package and FedEx International Priority services, coupled with pricing initiatives across all rate segments. 


Brie Carere, FedEx, Executive Vice President, Chief Marketing & Communications Officer, said on that earnings call that FedEx continues to actively pursue yield management, product and customer mix strategies.


“Our primary focus is ensuring large customer pricing aligns to their volume distribution,” she said. “We continue to manage capacity at FedEx Ground, prioritizing our highest yielding [same-day delivery] segment, as well as our premium home delivery product. As we plan for peak of fiscal year 2022, our peak surcharges will continue to play a critical role.”


In LM’s annual parcel roundtable, which was published in March, John Haber, founder and CEO of Spend Management Experts, a transportation, distribution and fulfillment spend management consultancy, explained that today’s parcel market is still suffering from a lack of capacity, driven by huge growth in B2C shipments.


This has led to higher shipping and operating costs for both carriers and shippers and resulted in carriers implementing “peak surcharges” to help cover their increased costs,” he said. “These trends have been occurring since the beginning of the pandemic, and are expected to continue until the vaccines are distributed and administered to more of the U.S. population. Until more consumers return to some sort of normalcy, the parcel marketplace will continue to face an environment that is more favorable to parcel carriers.”


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your enquiry. We will get back to you ASAP