Jialan Package - оптовый поставщик подарочных пакетов и производитель бумажных пакетов / коробок на заказ, предоставляет услуги по проектированию и производству для удовлетворения всех ваших потребностей.

Главная   |   Информационный центр   |   Новости   |  

В чем разница между CMYK и Pantone?

В чем разница между CMYK и Pantone?

2021-08-10


CMYK против Pantone.


Вы знаете разницу между печатью CMYK и Pantone? Существует много переменных, когда речь идет о технологическом процессе печати. При печати решений мы  Возьмите эти факторы во внимание и помогите нашим клиентам выбирать печатанную цветовую систему, которая лучше всего для их потребностей в печати: CMYK или Pantone.


CMYK, также известный как четырехцветных процесса, обозначает цвета, используемые в печатном цвете процессу: Cyan, Magenta, yellow и Black. Этот процесс печати, как правило, используется в струйных принтерах, таких как те, которые были найдены в домах и офисах. Он работает, объединяя четыре цвета различными способами получения широкого спектра дополнительных цветов. Печать Pantone, с другой стороны, является цветной, специфичной и принимает высокочные смеси чернил для создания точного цвета.  Он использует заранее определенные цвета для «совпадения» определенного цвета, используемого в процессе проектирования. Таким образом, это известно как система соответствия Pantone.


Основное отличие между печатью CMYK и Pantone является уровнем точности. Процесс Pantone более согласуется и способен производить цвета ближе в тени к тему, которые видели на этапе цифровой конструкции. Тем не менее, это также дорого, чем CMYK в большинстве случаев, особенно если задание на печать мало. С CMYK проще сверчнив разные работы вместе, чем с Pantone. Для работы Pantone Print Print Machine должно быть получено для каждого разного задания на печать. Следовательно, это более экономически эффективно запускать большие задания на печать с системой Pantone, а не маленькими.


 В дополнение к точности и стоимости, CMYK и Pantone также отличаются, когда речь идет о том, можно ли использоваться в сочетании с RGB, экранной системой экрана. RGB обозначает красный, зеленый и синий и используется только для онлайн-работы.  Он не используется для печати производства. Однако RGB может быть преобразован в процесс печати CMYK. Хотя, будет заметное изменение цвета, потому что конструкция цвета построена по-разному. RGB работает только с CMYK, а не Pantone.


Различия между CMYK и Pantone следует учитывать при решении того, какой цветной процесс использовать. Для последовательных брендингов и логотипов Pantone является лучшим выбором. Для рабочих мест печати, где точный цвет не является беспокойством, CMYK - лучший выбор. Все зависит от характера Работа и бюджетных ограничений.


Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Jialan Package - Paper bag company and gift bag manufacturer provides design and production services to meet all your needs.

Home   |   INFO CENTER   |   News   |  

What’s the Difference Between CMYK and Pantone?

What’s the Difference Between CMYK and Pantone?

2021-08-10


CMYK VS PANTONE


Do you know the difference between CMYK and Pantone printing? There are many variables when it comes to the printing color process. At Printing Solutions, we  take these factors into consideration and help our customers choose the printing color system that is best for their printing needs: CMYK or Pantone.


CMYK, also known as the four color process, stands for the colors used in the printing color process: cyan, magenta, yellow, and black. This printing color process is generally used in inkjet printers like those found in homes and offices. It works by combining the four colors in various ways to produce a wide range of secondary colors. Pantone printing, on the other hand, is color specific and takes highly precise mixes of ink to create an exact color.  It uses pre-determined colors to “match” a certain color used in the design process. Thus, it’s known as the Pantone Matching System.


The main difference between CMYK and Pantone printing is the level of accuracy. The Pantone process is more consistent and able to produce colors closer in shade to the ones seen in the digital design stage. However, it is also more costly than CMYK in most cases, especially if the print job is small. With CMYK, it’s easier to bundle different jobs together than it is with Pantone. For a Pantone print job, the machine has to be prepped for each different print job. Therefore, it’s more cost effective to run large print jobs with the Pantone system rather than small ones.


 In addition to accuracy and cost, CMYK and Pantone also differ when it comes to whether or not they can be used in conjunction with RGB, an on-screen color system. RGB stands for red, green and blue and is used only for online work.  It is not used for print production. However, RGB can be converted into the CMYK printing color process. Although, there will be a noticeable change in color because the color structure is built differently. RGB only works with CMYK and not Pantone.


The differences between CMYK and Pantone should be consider when deciding which color process to use. For consistent branding and logos, Pantone is a better choice. For print jobs where exact color isn’t a concern, CMYK is the best choice. It all depends on the nature of the print job and budgetary constraints.


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your enquiry. We will get back to you ASAP