Jialan Package - оптовый поставщик подарочных пакетов и производитель бумажных пакетов / коробок на заказ, предоставляет услуги по проектированию и производству для удовлетворения всех ваших потребностей.

Новости

Главная  > Информационный центр  > Новости  > 

Бумажный пакет день - 12 июля 2021

Бумажный пакет день - 12 июля 2021

2021-07-22

День бумаги Сумка (также известный как день World Paper Bash), происходит 12 июля каждый год и празднует скромный бумажный пакет, который делает намного больше, чем несут наши продукты. Сегодня миллионы людей выбирают переключаться на бумажные пакеты для переноса своих покупок, как широкое использование пластика и его вредное воздействие на окружающую среду в целом, повышает сигнальные колокола в нашем коллективном сознании. Итак, как бумажные пакеты помогают нам в борьбе с загрязнением окружающей среды и изменения климата? Во-первых, бумага - биоразлагаемая, что сразу делает его предпочтительным альтернативом пластика, которая не является. Бумажные пакеты также выполнены из возобновляемых сырья, которые способствуют устойчивому образу жизни, поскольку они могут быть переработаны. Это дает нашу среду немного перерыва. Удивительно, что бумажные пакеты также могут быть довольно долговечны. Так что на самом деле, что не любить о бумажных пакетах!


История бумажный пакет день

Хотя это неясно, кто официальный день бумажный пакет день, мы можем предположить, что он должен быть основан, чтобы повысить осведомленность о важных экологических проблемах, таких как изменение климата, и для содействия более устойчивому образу жизни, внедряя бумажные пакеты в качестве альтернатив пластиковых пакетов.


То, что мы знаем, это история самого пакета бумаги, которую можно проследить обратно в американскую школу, превращающемуся преподавателя-священника-изобретателя Фрэнсиса. В 1852 году он изобрел и запатентовал первую машину для производства бумаги, после чего он и его брат основали Союзную сумку и бумажную компанию. Они открыли бумажную завод в Саванне, Грузия, которые наняли 500 человек и стали немного туристической достопримечательностью, так как люди придут, чтобы увидеть «1000 футов бумаги, летающих в минуту». Завод все еще там по сей день.


В 1871 году Маргарет Э. Рыцарь решил уточнить дизайн Wolle, изобрел машину, которая будет производить бумажные пакеты с плоским боксом днища. Это улучшение заработало ее название «мать бакалейной сумки», как это был ключевой шаблон для складных бумажных пакетов, которые мы используем сегодня. В 1883 году Чарльз Утомлял дополнил дизайн рыцаря дальше, добавляя плиссированные стороны в бумажный пакет, чтобы облегчить нести, сложить и хранить. Он изобрел машину, чтобы произвести этот дизайн, а затем, в 1912 году, Уолтер Дейубинер добавил шнур для усиления бумажных пакетов и ручек для простоты переноски. Таким образом, конечный продукт, который является бумажным мешком сегодня, явно является комбинированным усилием всех этих изобретателей. Поэтому у нас много, чтобы поблагодарить!



Часто задаваемые вопросы для бумаги

Что вы можете сделать со старыми хозяйственными сумками?

Пожертвуйте их до гудвилла или других приютов. 

Храните ваши переработки или продукты питания, которые должны быть отданы.

Используйте их вместо подарочных мешков при подаче.

Пожертвуйте их на переработку или благотворительные организации, которые могут повторно использовать их.


Что я могу использовать вместо пластиковых пакетов?

Джут или гессианские сумки

Холст или Калико Хлопковые сумки 

Многоразовые бумажные пакеты

Полипропилен 'зеленые' сумки


Почему мы перестали использовать бумажные пакеты?

Бумажные пакеты иногда могут быть больше, чем пластиковые пакеты, что означает, что при брошении на свалках они занимают больше места. Это также принимает меньше энергии для переработки пластиковых пакетов по сравнению с бумажными пакетами. Бумажные пакеты также требуют больше энергии для производства. Это, однако, говорится, что эффект бумажных пакетов на окружающую среду гораздо менее вредно по сравнению с пластиковыми пакетами.


Как праздновать день бумаги

1. Переключите в бумажные пакеты

Если вы еще этого не сделали, нет лучшего дня, чтобы принять обоснованное решение для использования бумажных пакетов для большинства ваших покупок. Мы не просим вас взять наше слово для этого, но выполните необходимые исследования, чтобы выяснить, как бумажные пакеты могут снизить использование пластика, помогать содействовать устойчивости и защищать конечные ресурсы Земли.


2. Забавление с бумажными пакетами

Бумажные пакеты могут быть веселыми тоже. Многие ремесленные мероприятия могут быть сделаны с детьми, используя старые бумажные пакеты. Кроме того, бумажные пакеты пригодны из-за их альтернативы. Например, знаете ли вы, что бумажные пакеты работают лучше, чем стеклоочистители, чтобы очистить окна? Попробуйте и посмотри. Посмотрите на многие хаки и используемые для бумажных пакетов.


3. Вид на дому

Узнайте, как перерабатывать свои бумажные пакеты. Если они все еще в хорошем состоянии, храните их тщательно для повторного использования. Если они повреждены, их можно использовать в компостировании, а также для упаковки продуктов питания (как чеснок и лук). Узнайте больше в вашем местном центре переработки.


Пять используемых для бумажных пакетов, которые вы поблагодарите нам за обмен

1.Гифтинг

Менее больше, и минимальный вид пакета, завернутой в бумагу с небольшим количеством шпагата, делает элегантно завернутый подарок.


2.Костинг

Поскольку бумажные пакеты на 100% перерабатывают (и занять месяц, чтобы разложить), они отличные дополнения к компостам.


3. Израивание фруктов

Не только хранить фрукты в бумажных пакетах созревает их, но он также сохраняет их в хорошем состоянии.


4.crafting.

Получите хитрый с бумажными пакетами и идеями Kazillion там для того, чтобы сделать их веселья.


5. Window-Очистка

Бумажные пакеты работают лучше, чем ткань на окнах - пожалуйста!


Почему мы любим бумажный пакет день

1. Важное сообщение

Бумажный пакет день - это все о выборе, чтобы быть более устойчивым и экологичным, так как мы греетесь с всеми слишком настоящими кризисами, такими как изменение климата и глобализацию. Простой выключатель из пластика к бумаги может помочь сделать ударое, а лучшая часть состоит в том, что каждый может это сделать.


2. Отправляет бумажные пакеты

Это может быть очевидно, но как часто мы найдя время, чтобы отпраздновать, казалось бы, незначительные вещи, которые на самом деле могут иметь большое значение в долгосрочной перспективе? Бумажные пакеты - это свободный и безопасный для использования, поэтому мы рады, что у нас есть причина, чтобы оценить это изобретение.


3.Создание планеты

Хотите сделать вашу роль, чтобы убедиться, что следующее поколение не испытывает второстепенного дня рано из-за глобальных экологических кризисов, которые делают жизнь на земле больше проблем? Тяжелые слова, мы знаем, но простые, сознательные решения, такие как переход на бумажные пакеты и выбора перерабатываемых материалов для повседневного использования, являются то, что может помочь бороться с этими универсальными проблемами и обеспечить устойчивое будущее.


Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Jialan Package - Paper bag company and gift bag manufacturer provides design and production services to meet all your needs.

Home   |   INFO CENTER   |   News   |  

Paper Bag Day – July 12, 2021

Paper Bag Day – July 12, 2021

2021-07-22

Paper Bag Day (also known as World Paper Bag Day) occurs on July 12 each year and celebrates the humble paper bag, which does so much more than carrying our groceries. Today, millions of people choose to switch to paper bags for carrying their shopping, as the widespread use of plastic and its harmful effects on the environment at large, raises alarm bells in our collective consciousness. So how do paper bags aid us in the fight against environmental pollution and climate change? Firstly, paper is biodegradable, which immediately makes it a preferable alternative to plastic, which isn’t. Paper bags are also made of renewable raw materials, which encourage a sustainable lifestyle, as they can be recycled. This gives our environment a bit of a break too. Surprisingly, paper bags can be quite durable, too (except when soggy), and they now have a more upmarket aesthetic appeal thanks to high-end brands popularizing minimal and sustainable packaging. So really, what isn’t to love about paper bags!


HISTORY OF PAPER BAG DAY

Though it is unclear who officiated Paper Bag Day, we can surmise that it must have been founded in order to raise awareness about important environmental issues like climate change and to promote a more sustainable lifestyle by introducing paper bags as alternatives to plastic bags.


What we do know is the history of the paper bag itself, which can be traced back to American school teacher-turned-priest-turned-inventor Francis Wolle. In 1852, he invented and patented the first paper-bag-making machine, after which he and his brother founded the Union Bag and Paper Company. They opened a paper plant in Savannah, Georgia, which employed 500 people and became a bit of a tourist attraction, as people would come by to see ‘1,000 feet of paper flying by per minute.’ The plant is still there to this day.


In 1871, Margaret E. Knight decided to refine Wolle’s design by inventing a machine that would produce paper bags with flat boxy bottoms. This improvement earned her the title of ‘mother of the grocery bag,’ as it was the key template for the foldable paper bags we use today. In 1883, Charles Stillwell tweaked Knight’s design further, adding pleated sides to the paper bag in order to make it easier to carry, fold, and store. He invented the machine to produce this design and then, in 1912, Walter Deubener added a cord to reinforce the paper bags and handles for ease of carrying. Thus the final product, which is the paper bag of today, is clearly a combined effort of all these inventors. So we have many to thank!



PAPER BAG DAY FAQS

What can you do with old shopping bags?

Donate them to Goodwill or other shelters. 

Store your recyclables or foodstuff that is to be given away.

Use them instead of gift bags when gifting.

Donate them to recycling facilities or charities that can reuse them.


What can I use instead of plastic bags?

Jute or hessian bags

Canvas or calico cotton bags 

Reusable paper bags

Polypropylene ‘green’ bags


Why did we stop using paper bags?

Paper bags can sometimes be bigger than plastic bags, which means that when thrown in landfills, they take up more space. It also takes less energy to recycle plastic bags, as compared to paper bags. Paper bags also require more energy to produce. This being said, though, the effect of paper bags on the environment is far less harmful as compared to plastic bags.


HOW TO CELEBRATE PAPER BAG DAY

1.Switch to paper bags

If you haven’t already done so, there is no better day to make an informed decision to switch to using paper bags for most of your shopping. We’re not asking you to take our word for it, but do the necessary research to find out how paper bags can reduce the use of plastic, help promote sustainability, and protect the earth’s finite resources.


2.Have fun with paper bags

Paper bags can be fun, too. Many craft activities can be done with kids, utilizing old paper bags. Furthermore, paper bags come in handy due to their alternative uses. For instance, did you know that paper bags work better than wipers to clean windows? Try it and see. Look up the many hacks and uses for paper bags.


3.Recycle at home

Learn how to recycle your paper bags. If they are still in good condition, store them carefully for reuse. If they are damaged, they can be used in composting, as well as for wrapping food items (like garlic and onions). Find out more at your local recycling center, too.


FIVE USES FOR PAPER BAGS YOU’LL THANK US FOR SHARING

1.Gifting

Less is more, and the minimal look of a package wrapped in paper with a bit of twine makes for an elegantly wrapped gift.


2.Composting

Since paper bags are 100% recyclable (and only take a month to decompose), they’re great additions to compost.


3.Ripening fruit

Not only does storing fruit in paper bags ripen them, but it also keeps them in good condition.


4.Crafting

Get crafty with paper bags and the kazillion ideas out there for making them fun.


5.Window-cleaning

Paper bags work better than cloth on windows — you’re welcome!


WHY WE LOVE PAPER BAG DAY

1.An important message

Paper Bag Day is all about choosing to be more sustainable and eco-friendly, as we grapple with the all-too-real crises like climate change and globalization. A simple switch from plastic to paper can help make an impact and the best part is that everyone can do it.


2.It celebrates paper bags

This may be obvious, but how often do we take the time to celebrate seemingly insignificant things that actually can be of major significance in the long run? Paper bags are toxin-free and safe for use, so we’re glad we have a reason to appreciate this invention.


3.Saving the planet

Want to do your part to ensure that the next generation does not experience doomsday early due to global environmental crises that are making life on earth more of a challenge? Heavy words, we know, but simple, conscious decisions like switching to paper bags and choosing recyclable materials for everyday use are what can help combat these universal challenges and ensure a sustainable future.


Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your enquiry. We will get back to you ASAP