Jialan Package - оптовый поставщик подарочных пакетов и производитель бумажных пакетов / коробок на заказ, предоставляет услуги по проектированию и производству для удовлетворения всех ваших потребностей.

Бумажные подарочные пакеты

Мы предлагаем другой вид Подарочные бумажные пакеты в разные случаи. Такие как повседневная серия, детская серия, валентинки'серия S, рождественская серия, серия благодарения и мужчины&Серия женщин и ECT. Есть три основных материала, используемые регулярно, как 210G слоновая слоновая слоновая бумага, 157H художественная бумага, 180 г&120 г крафт-бумага. Бумажные пакеты с ручками горячие продажи по всему миру, так как у них широкие приложения и удобные для использования.  


Будь то из подбора бумажных материалов, дизайна, производства и обработки, мы сделаем лучший план в соответствии с международными стандартами и потребностями клиентов, Так что каждая работа, будь то в эстетике или качестве, полна воображения и жизненной силы. Пакет Yiwu Jialan был в пакетном бизнесе с 2014 года.


И мы поможем клиентам выбирать отделку на сумке. Есть сверкающие, горячие штамповки, ультрафиолетовые, 3D и шелкографии. Различная отделка с различными бумаги грамма имеет свою собственную красоту. Все зависит от того, что клиенты' потребность. Мы можем предложить то, что вы хотите. 


Если вы заинтересованы в нашем продукте, не стесняйтесь обращаться к нам, 


I am product title
pieces
Имя:
Содержание:
Электронной почты:

Добавить успех, вы хотите проверить вашу корзину?

1 2 3 ... 26
Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Jialan Package - Paper bag company and gift bag manufacturer provides design and production services to meet all your needs.

Paper Gift Bags

We offer a different kind of gift paper bags for different occasions. Such as everyday series, baby series, Valentines's series, Christmas series, Thanksgiving series and men&women series and ect. There are three main materials used regularly like 210g ivory paper, 157h art paper, 180g &120g kraft paper. Paper bags with handles are hot selling around the world as they have wide applications and convenient to use.   


Whether from the selection of paper materials, design, production and processing, we will make the best plan according to international standards and customer needs, so that every work, whether in aesthetics or quality, is full of imagination and vitality. Yiwu Jialan Package has been in package business since 2014.


And we will help clients to choose finishing on the bag. There are glittering, Hot-stamping, UV, 3D and silkscreen. Different finishing with different paper gram has its own beauty. All depends on what clients' demand. We can offer what you want. 


If you are interested in our product, feel free to contact us, 


I am product title
Pieces
Name:
Content:
E-mail:

Add success, do you want to check your shopping cart?

1 2 3 ... 26
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your enquiry. We will get back to you ASAP