Jialan Package - оптовый поставщик подарочных пакетов и производитель бумажных пакетов / коробок на заказ, предоставляет услуги по проектированию и производству для удовлетворения всех ваших потребностей.

Наше фабричное шоу

О фабрика

Yiwu Jialan Package Co, Ltd - профессиональная упаковочная фабрика, расположенная в городе Иу, провинция Чжэцзян с площадью 3000 квадратных метров, основанная в 2014 году. В течение шести лет Иу Джолан развивается в компании с более чем 100 умельными работниками из четырех человек. -команда. Тем не менее, мы купили одну автоматическую раскладную машину, одну ламинированную машину, одну машину впечатления и один бумажный резак для удовлетворения клиентов требует больших количеств. Таким образом, ежедневные производственные мощности превращаются на 80 000 штук от 30 000 шт. Существует отличная дизайнерская команда, которая знает разницу в стиле среди разных стран, предлагая клиентам новые проекты, обновляемые ежемесячно, чтобы помочь им получить свой местный рынок. В удобстве для клиентов из-за разных стандартных внутренних компаний или политики импорта мы уже прошли BSCI, ISO9001, FSC и Disney Audit. 
Чтобы не позволить клиентам беспокоиться о качестве, мы создаем ответственную и тщательному команду, чтобы убедиться в хорошем качестве в каждом процессе в процессе производства бумаги. Поскольку наш принцип состоит в том, чтобы предложить клиентам хорошие продукты, только эта причина может сохранить компанию и дальше и дальше. Кроме того, мы будем справиться с любыми проблемами, которые происходят из-за наших ошибок сразу не какая-либо задержка. 
Пакет Jialan Старайтесь лучше всего понимать потребности клиентов, предсказывая рыночные изменения, выдвигайте инновационные решения, принять творческое мышление и передовые технологии для улучшения лучшего обслуживания. Вы можете посетить нашу компанию в любое время! 

Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Jialan Package - Paper bag company and gift bag manufacturer provides design and production services to meet all your needs.

Our factory show

About factory

Yiwu Jialan Package Co, LTD is a professional packaging factory located in Yiwu City, Zhejiang province with 3000 square meter area, established in 2014. Within six years, Yiwu Jialan has been developing into a company with more than 100 skillful workers from a four people-team. Still, We bought one automatic folding machine, one lamination machine, one impress machine and one paper cutter to meet clients’ demands for large quantities . So Daily production capacity turns into 80,000 pcs from 30,000pcs. There is an excellent designer team who knows clearly style difference among different countries, offering clients new designs updated monthly to help them get their local market. In the convenience for clients because of different standard inside company or import policy, We has already passed BSCI, ISO9001, FSC and Disney audit. 
In order not let clients to worry about quality, we set up a responsible and careful team to make sure of good quality in every process during paper bag producing. Because our principle is to offer clients good products, only this reason can keep a company going further and further. Besides, We will handle any problems that happens because of our mistakes immediately not any delay. 
Jialan Package try best to understand customer’s needs, predict the market changes, put forward innovative solutions, Adopt creative thinking and advanced technology to improve better service. You are welcome to visit our company any time! 

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your enquiry. We will get back to you ASAP