Jialan Package - оптовый поставщик подарочных пакетов и производитель бумажных пакетов / коробок на заказ, предоставляет услуги по проектированию и производству для удовлетворения всех ваших потребностей.

Пользовательские коробки картона

Пользовательские коробки картона


        

image.png

В 2020 году привычка потребителя людей полностью изменилась по всему миру.  Интернет-магазины были очень популярным способом покупки. Пользовательские коробки картона Спрос быстро увеличивается.


Это огромное влияние на физические магазины. Так что есть много магазинов, закрытых. Но некоторые физические магазины умны и сразу же изменили свое стратегическое направление, переходящее в интернет-магазины. Так что все вдруг, в течение короткого времени увеличивается 50% интернет-магазинов.


И интернет-магазины, используемые для доставки нескольких продуктов в одной коробке картонной коробки для одного человека. Но теперь клиенты имеют высокие требования к упаковке продуктов. Таким образом, он должен быть доставлен отдельно каждой коробкой картона.


Вот почему продажи для картонной коробки много увеличились. И необходимо защитить продукты от повреждений. Более того, люди все хотят настроить свой логотип на картонной коробке. Потому что это лучший и эффективный способ продвижения своих продуктов. Вся картонная коробка может быть настроена на основе требований клиентов.


I am product title
pieces
Имя:
Содержание:
Электронной почты:

Добавить успех, вы хотите проверить вашу корзину?

1
Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Jialan Package - Paper bag company and gift bag manufacturer provides design and production services to meet all your needs.

Custom Carton Boxes

Custom Carton Boxes


              

image.png

In 2020, people’s consumer’s habit totally changed all over the world.  Online shopping has been a very popular way of shopping. Custom carton boxes demand is increased rapidly.


This is a huge impact on physical stores. So there are many stores shut down. But some physical stores are smart and immediately changed their strategic direction moving to online stores. So all of sudden, there are 50% of online shops increased within a short time.


And online shops used to delivery out several products in one carton box for one person. But now, customers have high demands for products packaging. So it should be delivered separately by each carton box.


That’s why the sales for carton box increased a lot. And it is necessary to protect products from damages. Moreover, people all want to customize their logo on the carton box. Because it is the best and efficient way to promote their products. All carton box can be customized based on clients’ demands.


I am product title
Pieces
Name:
Content:
E-mail:

Add success, do you want to check your shopping cart?

1
Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your enquiry. We will get back to you ASAP