Jialan Package - оптовый поставщик подарочных пакетов и производитель бумажных пакетов / коробок на заказ, предоставляет услуги по проектированию и производству для удовлетворения всех ваших потребностей.

О НАС

КТО МЫ ЕСТЬ

Мы, Иу Jialan пакет компания является прямым производством упаковки для более чем десяти лет. Мы держим изучение и улучшение обслуживания предлагают клиентам лучший опыт покупки. Существует группа сотрудников отличные и профессиональных продаж в Jialan пакет помогает клиентам решить все их проблемы. Каким бы ни был клиент новичок на импорт или нет. Мы могли бы направлять через ряд бизнес-процессов внешней торговли. 

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

До массового производства, Jialan профессионального руководства отдела продаж клиентов к деталям подтвердить и цену предложения, включая доставку быстро; Во время массового производства, Иу Jialan компании как производитель упаковки, которая может помочь клиенту для проверки качества выпускаемой продукции в любое время в каждом процессе и сохранить клиент обновляются немедленно; После массового производства, продажи команды с многолетними опытными зарубежной бизнес-процессы с помощью доставки и таможенного оформления.

 

Быстрый ответ, Удобное сообщение, Благорассудительное обслуживание.

ГДЕ МЫ

Иу Крупнейший в мире торговый город для мелких товаров. Каждый год более 550000 покупателей прийти к Иу для сорсинговый небольших товарных продуктов. 

 

На протяжении многих лет, Иу сформировала уникальную «Рынок кластер» с международной торговлей городом в качестве основных. Он имеет 5 районов с более чем 50 000 киосков, каждый район специализируется на различных товарных категориях.  

 

До сих пор она сформировала много промышленных кластеров, таких как бумажный пакет в Иу.

 

экспорт Иу на международный рынок бумажной продукции упаковки, на которые приходится более 70% мирового.

ЧТО МЫ JOIN

Выставка является возможность мероприятия по продвижению продукта на участие в exhibition.It также предоставляет возможность для рынка на весь покупателе выбрать. Есть много известных форума ярмарок во всем мире каждый год. Мы присутствуем во Франкфурте ярмарка (бумажный мир), Canton Fair, Бирмингем Fair, Гонконг Fair, Лас-Вегас печати шоу каждый год.

 

На выставке, мы можем показать нашим клиентам новые последние продукты на следующий год. И это также хороший шанс встретить наших клиентов там.

READ MORE
Онлайн чат
Онлайн чат
Онлайн чат inputting
Sign in with:

Jialan Package - Paper bag company and gift bag manufacturer provides design and production services to meet all your needs.

ABOUT US

Home  > ABOUT US

WHO WE ARE

We, Yiwu jialan package company is a direct packaging manufacture for more than ten years. We are keeping exploring and improving service to offer clients best purchasing experience. There is an excellent and professional sales team in jialan package helping clients to solve all of their problems. Whatever the client is the beginner for importation or not . We could guide through a series of foreign trade business process. 

WHAT WE DO

Before mass production , jialan professional sales team guide clients to confirm details and offer price including delivery quickly; During mass production, Yiwu jialan company as a packaging manufacturer, which can help client to inspect products quality anytime in every process and keep clients updated immediately; After mass production, sales team with many years experienced foreign business process help with delivery and custom clearance.

 

Quick reply, Convenient communication, Considerate service.

WHERE WE ARE

Yiwu is the World’s Largest trading city for small commodities. Every year, over 550,000 buyers come to Yiwu for sourcing small commodity products. 

 

Over the years, Yiwu has formed a unique “market cluster” with international trade city as the core . It has 5 districts with over 50,000 booths, each district specializes in different commodity categories.  

 

So far it has formed many industrial clusters such as Paper package in Yiwu.

 

Yiwu exports to the international market of paper products packaging, accounting for more than 70% of the world.

WHAT WE JOIN

The exhibition is an opportunity for product promotion activities to participate in the exhibition.It also provides an opportunity for the entire buyer's market to choose. There are many famous offline fairs all over the world every year. We attend Frankfurt Fair ( paper world), Canton Fair, Birmingham Fair, Hongkong Fair, Las Vegas printing show every year.

 

In the exhibition, we can show our clients new latest products for next year. And it is also a good chance to meet our clients there.

READ MORE

LEAVE A MESSAGE

One-stop paper packaging custom design and production services to meet all your needs.

Professional & reliable paper bags manufactuer.

Chat Online 编辑模式下无法使用
Chat Online inputting...
Thank you for your enquiry. We will get back to you ASAP